вторник, 7 октября 2014 г.

Леггинсы с рисунком





Наступил сезон леггинсов и плотных колготок, признаюсь, что это мои любимые. Я не так люблю брюки, как леггинсы разных расцветок, с разными рисунками и из разных материалов. И вот попался мастер-класс Камилы Рыбаловой из Словакии , как несложно сделать из гладких леггинсов леггинсы с рисунком.





"Уже давно у меня  в шкафу лежат леггинсы, которые не пришлись по сердцу по разным причинам. В черных есть дырочка внизу сзади, сиреневые были как-то чересчур блестящие а оранжевые ... ну как-то чересчур оранжевые." - пишет Камила.

Я уже выкладывала мастер-класс Камилы, как она при помощи самодельных печатей украшала скатерть и салфетки. Вот он  Печать на салфетках. И вот теперь она решила с помощью таких печатей украсить свои старые леггинсы и носить их, если пришел сезон.

Для работы понадобится:

  • краски для текстиля,
  • печати (можно сделать, как описано в выше указанном мастер-классе) а можно купить готовые. 
  • утюг.
Начнем с самого простого. Сделаем на черных леггинсах белые горошки обратной стороной карандаша. Для удобства и чтобы краска не отпечатывалась на другой стороне  в леггинсы Камила вложила сложенные старые газеты и журналы. 

"Как я уже говорила, на черных леггинсах внизу была дырочка, которую я зашила и первую горошину я сделала на этой зашитой дырочке и так ее элегантно замаскировала.  После этого я сделала вертикальный ряд точек, то которого я потом ориентировалась. Это несложная и очень эффектная техника. Сможет это любой" - говорит Камила. 



Главное здесь, чтобы расстояние между рядами и точками было одинаковое.

"Черные  леггинсы в горошек мне очень понравились.Пришел черед сиреневых. Они блестели чуть больше, чем бы мне хотелось. Поэтому нужно было закрыть орнаментом как можно большую площадь. Треугольные печати были для этого идеальны. Оттиски черных треугольников я разместила один возле другого, но оставила свободное места для треугольников другого цвета. Потом пришла очередь серой краски...



...и розовая. Поступаем также : в ноги вставляем газеты и, поворачивая, печатаем треугольники. Сначала попробуйте мелком, чтобы можно было подкорректировать. 


После треугольников я перешла на более высокий уровень ))). На очереди были оранжевые леггинсы и что мне пришло в голову  в ассоциации с оранжевым? Конечно лиса! Я ее вырезала из резины а к ней елочки. 


Ну а теперь уж только печаиаем: лисичка, елочка и полоска (ее я делала гранью печати). 


Не волнуйтесь, что при печати некоторые отпечатки получаются ярче а некоторые бледней - ведь именно это делает вещь оригинальной. 

Готовые леггинсы нужно оставить, чтобы краска как следует высохла. 


Большинство красок для текстиля фиксируются теплым утюгом. 

А этому уделим немного внимания. Так как  для фиксирования красок требуется определенная температура, то леггинсы должны быть хлопчатобумажными или плотными синтетическими, которые можно гладить горячим утюгом. Я немного боялась за сиреневые и оранжевые леггинсы, попробовала максимальную температуру, которую выдержал материал. К удивлению, выдержал, так что надеюсь, что краска хорошо зафиксировалась. 

И все же для такой процедуры рекомендую хлопчатобумажные. 


После того, как  краска зафиксирована, леггинсы с рисунком готовы к употреблению." 

Наверняка и вы найдете в своем шкафу леггинсы или плотные колготки , которые не носите. Попробуйте и вы украсить их рисунком. И не забудьте прислать фото!



Новые мастер-классы по различным видам рукоделия получите, подписавшись на обновление новостей сайта "Клуб рукодельниц"

Впишите свой email address:


Это вам тоже будет интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий