понедельник, 26 июня 2017 г.

4 идеи для быстрых переделок




Наша знакомая Камилла Рыбарова из Словакии, которая вот уже два года находится в отпуске по уходу за ребёнком, рассказывает. "Наконец смогла уже двухлетнего сынишку оставить на пару дней маме, муж занимался работой, а я смогла заняться любимым занятием. 


Взяла упаковку с вещами, приготовленными для утилизации и начала просматривать. И конечно нашла несколько вещичек, которые мне захотелось переделать. Смотрите, что из этого получилось."




Первый вариант: кофточка с лисичками
Эту кофточку шила моя мама около 30 лет назад. Она красивая и вневременная!

Я думаю, что этот вариант не требует специального объяснения, достаточно купить симпатичный штамп и просто наштамповать рисунок.

Я выбрала изображение лисички. Не забудьте зафиксировать рисунок горячим утюгом.

Второй вариант: кофточка из платья.


Это трикотажное платье, я никогда не носила, отчасти и потому, что у него короткие рукава. Я никогда не понимала, зачем вязаным вещам короткий рукав.

Платье я надела, отметила  нужную длину и укоротила, сделав из платья кофточку.
Нашлась и старая рубашка в цветочек, у которой я обрезала низ.
К трикотажной кофточку я пришила рукава (два прямоугольника сложила пополам)


Отрезанный низ рубашки в цветочек я пришила к трикотажной кофточке. Чтобы пришить низ, пришлось его немного присборить.


Итак кофточка - рубашка готова. Низ, как это и положена у рубашки, впереди короче, сзади длиннее.


Платье с ласточками.

Здесь, собственно, тоже без комментариев - на пол часа работы.


И опять теплое платье и короткий рукав.


Сначала я отпорола кнопки и распорола бока по пояс. Потом отрезала переднюю и заднюю часть на нужную длину.


А этой юбочки была черная нижняя юбка. С одной стороны нижняя юбка меня устраивала, а с другой стороны все - юбка верхняя и нижняя, а также трикотажное платье были разной ширины.

Но наконец пришлось опять пороть и пришивать. Юбка пришита к внутренней стороне обрезанного зеленого платья.



Вот так, как всегда, кончилась моя "утилизация " старых вещей :)"



Новые мастер-классы на вашу электронную почту:

Впишите свой email address:

Это вам тоже будет интересно:

1 комментарий:

  1. разве это можно носить? Ну если больше нечего?

    ОтветитьУдалить