пятница, 14 марта 2014 г.

Украшение из старой кофточки





Итак, продолжаем освобождать шкаф от старых вещей. Нередко случается, что вещь устарела или стала мала или повреждена, но есть в ней какая-нибудь красивая деталь, которую можно использовать. Вот так оригинально использовала кружевную вставку в старой кофточке Саша из Словакии. 




Вот что она говорит: " То, что я придумала, не совсем колье а скорей кружевное украшение, которое подходит для разных случаев. Подружка, зная мое увлечение переделкой старых вещей, отдала  мне целую кучу старой одежды (не то, чтобы у меня ее было мало :)). А там я увидела старую кофточку с кружевной вставкой у ворота. Должна признаться, что кофточка наконец стала тряпкой для вытирания пыли, но такое кружево для меня было как маленький клад.
Сразу возникла идея, которую я и воплотила в жизнь, тем более, что это было совершенно просто и быстро: ничего не нужно было резать и шить, всего лишь вырезать из кофточки кружево. Осталось привязать к нему узкую черную ленточку и украсить этим "колье" белую рубашку."





Вот и все! Как просто и красиво! А вам понравилось?

Автор Саша Р.





Новые мастер-классы по различным видам рукоделия получите, подписавшись на обновление новостей сайта "Клуб рукодельниц"

Впишите свой е-мейл адрес:


Это вам тоже будет интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий